Яровиков Олег Борисович
ФИО |
Яровиков Олег Борисович |
||||||||||||
Дата рождения |
|||||||||||||
Электронный адрес |
. |
||||||||||||
Ваш статус |
молодой ученый - с наличием степени |
||||||||||||
Место работы и должность |
Новгородский государственный университет имени Ярослава Мудрого, кафедра педагогики, старший преподаватель. |
||||||||||||
Ученая степень и год присвоения |
Кандидат педагогических наук |
||||||||||||
Диссертация
|
|||||||||||||
Область научных интересов |
Патриотическое воспитание молодежи, образовательный менеджмент в России и за рубежом, технологии педагогического дизайна. |
||||||||||||
Участие во всероссийских олимпиадах
|
|||||||||||||
Знаете ли Вы о существовании национального проекта |
Да, знаю, но не участвовал. |
||||||||||||
Гранты
|
|||||||||||||
Что, помимо поддержки, дало Вам участие в грантовых конкурсах? |
Практика и изучение иностранных языков, работа с иностранной литературой, знакомство с зарубежными специалистами в области образования, знакомство с системой высшего образования в Европе. |
||||||||||||
Методические и научные работы
|
|||||||||||||
Ваши публикации
|
|||||||||||||
Названия дисциплин
|
|||||||||||||
Каковы, по Вашему мнению, должны быть основные направления государственной политики в области образования, поддержки научной работы молодежи? |
Сохранение фундаментальных основ классического высшего образования; значительное увеличение финансовой поддержки образовательной и научной сфер; создание более благоприятных условий для конкуренции студентов и молодых исследователей в научной сфере; расширение возможностей внедрения результатов научно-исследовательской деятельности молодежи. |
||||||||||||
Мнение о мерах поддержки |
Ориентация научных исследований молодежи на удовлетворение запросов региона; создание целевых программ финансирования наиболее перспективных научных проектов; более четкая координация работы научных коллективов не только на уровне подразделений ВУЗа, но также по принципу общей тематической направленности (с целью проведения междисциплинарных исследований); создание и финансовая поддержка деятельности студенческих научных обществ, центров, лабораторий, кружков и т.д.; маркетинг научно-образовательных ресурсов для студентов и молодых ученых. |
||||||||||||
Дополнительная информация |
Участие в проекте TEMPUS-4 (Многоуровневая подготовка в сфере Образовательного Менеджмента), Разработка билингвального модуля “Образовательный менеджмент в России и за рубежом. |